Терапевтическая стоматология
  • лечение зубов: кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений
  • восстановление разрушенных зубов на штифтах и вкладками
  • лечение гранулем и кист зубов
  • лечение заболеваний пародонта (в том числе "Плазмолифтинг")
  • профессиональная гигиена полости рта ультразвуком и пескоструйным методом «Air-flow»
  • шинирование подвижных зубов
  • профилактическое фторирование

Терапевтическая стоматология включает в себя лечение кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений, заболеваний десен и тканей пародонта. Для лечения зубов стоматологами-терапевтами нашей клиники применяются новейшие материалы и технологии. Реставрация зубов производится световыми композитами последнего поколения немецкого производства. Разрушенные зубы восстанавливаются с применением стекловолоконных, титановых штифтов. Каналы зубов пломбирутся лечебными пастами, гуттаперчевыми штифтами, термафилами. Также мы применяем новейшие методы обтурации каналов: трехмерное пломбирование разогретой гуттаперчей. Этот метод позволяет запломбировать все ответвления в канале и предотвратить развитие инфекции. Такая пломба долговечна, т.к. не происходит рассасывания или вымывания материала из канала, она гипоаллергенна и биосовместима с тканями зубочелюстной системы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБА - РЕСТАВРАЦИЯ

ПАРОДОНТОЛОГИЯ

Заболевания тканей пародонта-гингивиты, пародонтиты-имеют различную этиологию. Чаще всего, это комплекс местных и общих причин: некачественная гигиена полости рта, патологический прикус, несвоевременное протезирование, общие гормональные заболевания,  заболевания пищеварительного тракта, сердечно-сосудистые и др. Большинство воспалительных заболеваний десен имеют в своей основе одну неоспоримую причину: зубные отложения. К ним относятся бляшки на зубах, зубной камень и, конечно же, зубной налет.

Профессиональная чистка зубов, осуществляемая только в кресле стоматолога, является единственным методом абсолютного устранения зубного налета.

Профессиональная чистка зубов проводится посредством швейцарского аппарата «EMS». Он использует в работе пескоструйный и ультразвуковой метод и обеспечивает полное устранение с поверхности зубов мягкого налета, наддесневого и поддесневого зубного камня, качественную полировку зубов.

Чтобы профессиональная чистка зубов обеспечивала стойкий результат, она должна состоять из нескольких этапов. Вначале убираются все зубные отложения, присутствующие в полости рта, после чего проводится полирование зубной эмали. Напоследок стоматолог наносит на поверхность зубов фторсодержащие препараты, дабы укрепить зубную эмаль. Помимо профессиональной чистки зубов, врач проводит также консультацию по применению различных средств и методов гигиены и технике их использования в вашем конкретном случае.

Профессиональная чистка зубов  должна осуществляться систематически — не менее одного раза в полгода — как у детей и подростков, так и у взрослых людей любого возраста.

Помимо профессиональной чистки зубов врачи-стоматологи при лечении пародонтита проводят кюретаж зубодесневых карманов, чтобы убрать патологическую грануляционную ткань, тяжи. Затем проводится противовоспалительная местная и общая терапия. Хороший эффект дают физиотерапевтические процедуры: дорсонвализация, лазерная и фототерапия, что с успехом применяется в нашей клинике.

При подвижных зубах их необходимо шинировать. Наши врачи-пародонтологи совместно с ортопедами выбираю метод шинирования исходя из конкретной ситуации. У нас для шинирования зубов широко применяются стекловолконные нити или специальные ретенеры.

Еще одной местной причиной заболеваний пародонта могут быть укороченные уздечки языка и губ или мелкое предверие полости рта. Наши врачи-стоматологи-хирурги,  применяя лазер, решают эти проблемы безболезненно и безкровно.