Хирургическая стоматология
  • удаление зубов любой сложности
  • зубосохраняющие операции
  • вскрытие гнойников, иссечение доброкачественных новообразований лазером
  • операции на пародонте
  • пластика уздечек (френэктомия лазером)
  • имплантация
  • метод Plasmolifting

Хирургическая стоматология-область в стоматологии, занимающаяся как удалением зубов, так и их сохранением, проводя зубосохраняющие операции и имплантацию.

Имплантация-установка искусственного имплантата в кость, в место ранее удаленного зуба с последующим изготовлением на него металлокерамической коронки. Для решения вопроса возможности установки имплантата необходимо сделать панорамный снимок и проконсультироваться у  врача-стоматолога-хирурга и ортопеда. Затем понадобится пройти обследование и получить заключение врача-терапевта.

В нашей клинике применяются имплантаты немецких фирм IMPRO, Otmedical. Операция проходит под местным обезболиванием, достаточно быстро. Для скорейшего заживления  и щадящих разрезов применяется лазер. Имплантат "приживается" в кости на верхней челюсти 6 месяцев, на нижней 4 месяца. Затем устанавливается формирователь десны на 10 дней, после чего начинается этап протезирования.

ИМПЛАНТАЦИЯ

Для коррекции уздечек губ или десны мы применяем лазер. Поэтому данная процедура протекает безболезнено, безкровно и процесс заживления протекает значительно быстрее.

Конечно, наиболее частой манипуляцией на хирургическом приеме является удаление зубов.

Показаниями к удалению зуба являются:

• разрушенный зуб более 50%, при невозможности его восстановления,
  • наличие воспалительного процесса,
  • подвижность зуба 2-3 степени,
  • ортопедические показания,
  • ортодонтические показания.

Удаление зубов проводится под местной анестезией. Перед приемом необходимо проконтролировать АД, при необходимости принять препараты, корректирующие его. Также рекомендуется не проводить хирургические манипуляции на голодный желудок, женщинам в период менсиса.

Удаление зуба может быть как простым, так и сложным. Необходимо понимать, что если удалению зуба предшествует какой либо воспалительный процесс, то возможны осложнения различного рода, поэтому для избежания этого, необходимо строго выполнять все рекомендации врача.